Краткое описание и основные понятия
Агорта — сервис, предназначенный для ведения бухгалтерской документации и учета товарооборота.
С помощью сервиса Агорта можно создавать документы бухгалтерской отчетности, выставлять счета, учитывать приход товара на склады, производить отпуск товара со складов, вести учет товаров, вести базу контрагентов, следить за балансом организации и взаимоотношениями с контрагентами.
Чтобы получить больший функционал при работе с кассовым оборудованием рекомендуется использовать дополнительное программное обеспечение «Касса», созданное специально для сервиса Агорта.
Все бухгалтерские операции производятся с помощью создания и проведения соответствующих документов. Подробнее в разделах «Создание документа» и «Проведение документа» настоящего руководства.
Сервис состоит из трех частей:
- Основная часть — предназначена для регистрации новых клиентских баз данных и управления ими. Расположена на основном домене сервиса https://agorta.ru.
- Рабочая часть — основной функционал сервиса, с помощью которого каждый клиент ведет свою базу данных, формирует документы и ведет учет товаров. Эта часть сервиса располагается по адресу https://subdomen.agorta.ru, где subdomen – клиентский поддомен, указанный при регистрации нового клиента.
- Интернет-магазин - при желании с помощью сервиса Агорта можно создать интернет-магазин, для осуществления онлайн-продаж. В качестве товарных позиций берутся товары, добавленные в справочники сервиса Агорта