Краткое описание и основные понятия

Агорта — сервис, предназначенный для ведения бухгалтерской документации и учета товарооборота.

С помощью сервиса Агорта можно создавать документы бухгалтерской отчетности, выставлять счета, учитывать приход товара на склады, производить отпуск товара со складов, вести учет товаров, вести базу контрагентов, следить за балансом организации и взаимоотношениями с контрагентами.

Сервис Агорта поддерживает интеграцию с кассами АТОЛ. Подробнее об интеграции в разделе «Интеграция с АТОЛ» настоящего руководства.

Чтобы получить больший функционал при работе с кассовым оборудованием рекомендуется использовать дополнительное программное обеспечение «Касса», созданное специально для сервиса Агорта.

Все бухгалтерские операции производятся с помощью создания и проведения соответствующих документов. Подробнее в разделах «Создание документа» и «Проведение документа» настоящего руководства.

Сервис состоит из трех частей:

  1. Основная часть — предназначена для регистрации новых клиентских баз данных и управления ими. Расположена на основном домене сервиса https://agorta.ru.
  2. Рабочая часть — основной функционал сервиса, с помощью которого каждый клиент ведет свою базу данных, формирует документы и ведет учет товаров. Эта часть сервиса располагается по адресу https://subdomen.agorta.ru, где subdomen – клиентский поддомен, указанный при регистрации нового клиента.
  3. Интернет-магазин - при желании с помощью сервиса Агорта можно создать интернет-магазин, для осуществления онлайн-продаж. В качестве товарных позиций берутся товары, добавленные в справочники сервиса Агорта