Установка и настройка кассы Агорта
Согласно 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» каждый магазин обязан предоставлять чек покупателю. В чеке должна быть информация о проданных товарах, а сам чек должен быть передан в налоговую.
Сервис товароучета и документооборота «Агорта» поможет Вашему магазину полностью соответствовать требованиям 54-ФЗ.
Для этого есть специальная программа «Касса Агорта».
Эта программа легко устанавливается на любой компьютер и проста в настройке. Все что от Вас потребуется это получить секретный ключ для синхронизации кассы с системой для организации торговли «Агорта». Это делается в разделе «Настройки» - «Интеграция по API» сервиса «Агорта».
Полученный ключ укажите в настройках подключения к API при первом запуске программы «Касса Агорта».
После этого программа сама получит все необходимые для работы данные, такие как: список пользователей, допущенных к работе с кассой и список продаваемых товаров, с учетом их количества на складе.
Эти данные берутся из сервиса товароучет «Агорта» и периодически обновляются, что позволяется кассовой программе поддерживать данные в актуальном состоянии.
Совершая продажи с помощью программы «Касса Агорта» все чеки будут содержать всю необходимую информацию и передаваться в налоговую. Кроме этого в системе бухгалтерских документов «Агорта» автоматически будут создаваться документы типа «Товарный чек» и изменяться остатки товара на складе.