Регистрация нового клиента в сервисе Агорта

Для начала работы, новому клиенту необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого откройте страницу регистрации основной части сервиса Агорта https://agorta.ru/registration.

Окно регистрации нового клиента
Рис. 1: Окно регистрации нового клиента

В открывшемся окне (см. рис. 1) введите следующие данные:

  1. E-mail – адрес электронной почты, необходимо для авторизации, восстановления утраченного доступа, рассылки уведомлений;
  2. Поддомен — поддомен, по которому будет доступна рабочая часть сервиса. Каждый поддомен должен быть уникальным;
  3. Пароль — набор символов, известный только регистрируемому клиенту и кругу доверенных лиц. Необходим для защиты от несанкционированного доступа посторонних лиц к данным клиента, хранящихся в основной части сервиса. Также этот пароль будет использоваться при первоначальной авторизации в рабочей части сервиса.

После ввода данных нажмите кнопку «Регистрация».

В случае неправильного заполнения какого-либо поля, регистрация не произойдет, а на экран будет выведена соответствующая ошибка.

Если все необходимые поля заполнены корректно, то произойдет перенаправление на рабочую часть сервиса и будет создана новая клиентская база, для хранения всех данных сформированных в рабочей части сервиса.

В клиентской базе данных создается пользователь, для входа в рабочую часть сервиса. Адрес электронной почты, создаваемого пользователя, и пароль совпадают с соответствующими данными, указанными при регистрации. В дальнейшем все данные пользователя можно изменить в рабочей части сервиса.