Примеры использования сервиса Агорта
Каждый кто открывает свой магазин задается вопросами:
- Какие вести бухгалтерию?
- Как организовать учет товара в магазине?
- Какая программа для автоматизации магазина лучше?
Конечно, существует множество программ, который помогут в решении данного вопроса. Первым что приходит на ум это «1С», но не всякий согласится тратиться на приобретение лицензии для данного программного продукта. Да и ни к чему платить большие деньги за функционал, который будет использоваться от силы на 5%. Кроме того, большинство подобных программ сложны в освоении и настройке, поэтому, скорее всего, потребуется дополнительно потратиться на человека, который будет оказывать техническую поддержку «1С» и подобных программ.
Что же делать небольшим предприятиям, когда каждая копейка на счету, да и время дорого? Где взять аналог «1C» бесплатно?
В данной ситуации выход найти очень просто. Все необходимые документы можно создавать с помощью web-сервиса «Агорта». «Агорта» – это сервис для создания бухгалтерских документов, ведения документооборота, а также учета товара на складах.
Регистрация в данном сервисе не занимает много времени. Зарегистрироваться можно по адресу https://agorta.ru/registration.
После регистрации необходимо заполнить данные о Вашей организации и можно приступать к работе с бухгалтерскими документами.
С помощью сервиса «Агорта» можно быстро и легко создавать все необходимые для торговли документы. Такие как:
- Платежные поручения, для оплаты выставленных счетов
- Документы приема товара
- Документы перемещения по складам
- Выставление счета
- Документы поступления средств на расчетный счет
- Документы для отгрузки товара
- Товарные чеки и чеки возврата товара
- Ценники и ярлыки
Открыв свой магазин, для начала Вам необходимо закупить товар у своего поставщика. Для этого Вам потребуется оплатить счет, который был выставлен вам для оплаты. Чтобы задокументировать данную операции Вам потребуется создать документ «Платежное поручение».
Документы в программе для магазина «Агорта» создаются быстро и легко. Вам не придется каждый раз заполнять реквизиты Ваших партнеров. Вы один раз сохраняете реквизиты контрагента в соответствующем справочнике, а потом просто выбираете необходимого партнера, с которым хотите вести работу.
Товары, которыми Вы планируете торговать необходимо добавить в справочник товаров. Для этого просто загрузите таблицу с Вашими товарами. Теперь вся информация по товарам будет доступна для использования в сервисе «Агорта».
«Агорта» - простая программа для учета товара в розничном магазине, с помощью которой можно автоматизировать торговлю.
Для учета товара нужно принять отгруженные поставщиком товары на склад. Это легко сделать с помощью сервиса «Агорта». Для этого существует документ «Прием товара». С помощью этого документа, на Вашем складе в с сервисе «Агорта» появятся товары в указанном количестве. Это позволит вести учет количества товара на складе. А, значит, Вы всегда будете знать что и в каком количестве доступно для продажи и сможете вовремя совершить закупку необходимого товара.
Чтобы совершить продажу создайте документ «Счет», а когда он будет оплачен – документы «Поступление на расчетный счет» и «Накладная» или «Товарный чек».
Когда операция по документу совершается, документ следует провести. Тогда этот документ будет учитываться в балансе с Вашими партнерами и в подсчете статистике продаж.
Как видите работать с сервисом документооборота и товароучета «Агорта» легко и не требует каких-то особых навыков и под силу любому человеку.