Примеры использования сервиса Агорта

Каждый кто открывает свой магазин задается вопросами:

  1. Какие вести бухгалтерию?
  2. Как организовать учет товара в магазине?
  3. Какая программа для автоматизации магазина лучше?

Конечно, существует множество программ, который помогут в решении данного вопроса. Первым что приходит на ум это «1С», но не всякий согласится тратиться на приобретение лицензии для данного программного продукта. Да и ни к чему платить большие деньги за функционал, который будет использоваться от силы на 5%. Кроме того, большинство подобных программ сложны в освоении и настройке, поэтому, скорее всего, потребуется дополнительно потратиться на человека, который будет оказывать техническую поддержку «1С» и подобных программ.

Что же делать небольшим предприятиям, когда каждая копейка на счету, да и время дорого? Где взять аналог «1C» бесплатно?

В данной ситуации выход найти очень просто. Все необходимые документы можно создавать с помощью web-сервиса «Агорта». «Агорта» – это сервис для создания бухгалтерских документов, ведения документооборота, а также учета товара на складах.

Регистрация в данном сервисе не занимает много времени. Зарегистрироваться можно по адресу https://agorta.ru/registration.

После регистрации необходимо заполнить данные о Вашей организации и можно приступать к работе с бухгалтерскими документами.

Регистрация в сервисе Агорта

С помощью сервиса «Агорта» можно быстро и легко создавать все необходимые для торговли документы. Такие как:

  1. Платежные поручения, для оплаты выставленных счетов
  2. Документы приема товара
  3. Документы перемещения по складам
  4. Выставление счета
  5. Документы поступления средств на расчетный счет
  6. Документы для отгрузки товара
  7. Товарные чеки и чеки возврата товара
  8. Ценники и ярлыки

Открыв свой магазин, для начала Вам необходимо закупить товар у своего поставщика. Для этого Вам потребуется оплатить счет, который был выставлен вам для оплаты. Чтобы задокументировать данную операции Вам потребуется создать документ «Платежное поручение».

Документы в программе для магазина «Агорта» создаются быстро и легко. Вам не придется каждый раз заполнять реквизиты Ваших партнеров. Вы один раз сохраняете реквизиты контрагента в соответствующем справочнике, а потом просто выбираете необходимого партнера, с которым хотите вести работу.

Товары, которыми Вы планируете торговать необходимо добавить в справочник товаров. Для этого просто загрузите таблицу с Вашими товарами. Теперь вся информация по товарам будет доступна для использования в сервисе «Агорта».

«Агорта» - простая программа для учета товара в розничном магазине, с помощью которой можно автоматизировать торговлю.

Для учета товара нужно принять отгруженные поставщиком товары на склад. Это легко сделать с помощью сервиса «Агорта». Для этого существует документ «Прием товара». С помощью этого документа, на Вашем складе в с сервисе «Агорта» появятся товары в указанном количестве. Это позволит вести учет количества товара на складе. А, значит, Вы всегда будете знать что и в каком количестве доступно для продажи и сможете вовремя совершить закупку необходимого товара.

Чтобы совершить продажу создайте документ «Счет», а когда он будет оплачен – документы «Поступление на расчетный счет» и «Накладная» или «Товарный чек».

Когда операция по документу совершается, документ следует провести. Тогда этот документ будет учитываться в балансе с Вашими партнерами и в подсчете статистике продаж.

Как видите работать с сервисом документооборота и товароучета «Агорта» легко и не требует каких-то особых навыков и под силу любому человеку.