Документы

В настоящее время сервис Агорта может формировать следующие документы:

  • Счет - необязательный документ, содержащий платежные реквизиты получателя (продавца), по которым плательщик (покупатель) осуществляет перевод денежных средств за перечисленные в счете товары (работы, услуги). Документ, который служит для оплаты покупателем купленного товара или для перечисления предоплаты (аванса).
  • Накладная - документ, используемый при передаче товарно-материальных ценностей от одного лица другому.
  • Товарный чек - это документ, который подтверждает факт покупки товара у продавца. Он выдается вместе с кассовым чеком по требованию покупателя.
  • Платежное поручение - это распоряжение владельца счёта обслуживающему его банку, оформленное расчётным документом, перевести определённую денежную сумму на счёт получателя средств, открытый в этом или другом банке.
  • Поступление на расчетный счет - данный документ является инструментом учета движения денежных средств и предназначен для отражения операций поступления безналичных денежных средств на расчетные счета организации.
  • Счет-фактура - документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость.
  • Ценники - ярлык с указанием цены товара.
  • Акт выполненных работ - акт оказания услуг (выполнения, приёма-сдачи работ) является первичным бухгалтерским документом и служит основанием для отнесения на затраты расходов по оказанной услуге (выполненной работе).
  • Приходный кассовый ордер - это документ первичной учетной документации кассовых операций, по которому производится прием средств в кассу организации.
  • Расходный ордер - это документ первичной учетной документации кассовых операций, по которому производится выдача наличных средств из кассы организации.
  • Прием товара - документ отображающий поступление на склад товара от поставщика.
  • Требование - накладная (Отгрузка) - требование-накладная применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями или материально ответственными лицами. Данная форма документа используется для отгрузки товара со склада.
  • Требование - накладная (Прием) - требование-накладная применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями или материально ответственными лицами. Данная форма используется для приема товара на склад.
  • Наклейки - ярлык с указанием цены и штрих-кода товара.
  • Возвратный чек - чек, выписанный в пользу банка-плательщика, на случай оплаты банком-плательщиком неправильно оформленных документов, что влечет возврат оплаченной суммы.
  • Инвентаризация - это определенная последовательность практических действий по документальному подтверждению наличия, состояния и оценки имущества и обязательств организации с целью обеспечения достоверности данных учета и отчетности. Данный документ необходим для учета излишков, недостач или пересортицы.
  • Списание - списание товаров означает их выбытие, снятие с балансового учета, перевод их в категорию убытков. Операция списания применяется к непригодным к эксплуатации товарам, отслужившим свой срок, испорченным, бракованным, морально устаревшим.
  • Уценка - это процедура, при которой уменьшается стоимость товарной продукции.
  • Заказ из интернет-магазина - внутренний документ сервиса, для приема заказов из интернет-магазина, представляет собой обычный документ типа «Счет».
  • Внесение денег в кассу - внутренний документ сервиса, для фиксирования процедуры внесения денежных средств в кассовый ящик.
  • Изъятие денег из кассы - внутренний документ сервиса, для фиксирования процедуры изъятия денежных средств из кассового ящика.
  • Открытие смены на кассе - внутренний документ сервиса, для фиксирования открытия новой кассовой смены.
  • Закрытие смены на кассе - внутренний документ сервиса, для фиксирования закрытия кассовой смены.
  • Обоснование расхода денежных средств - универсальный документ, подтверждающий факт уменьшения денежных средств, в ситуациях не предусмотренных возможностями сервиса.
  • Обоснование поступления денежных средств - универсальный документ, подтверждающий факт увеличения денежных средств, в ситуациях не предусмотренных возможностями сервиса.
  • Платежная ведомость - документ, предназначенный для выплат сотрудникам организации денежных пособий, заработной платы, премий.

Все виды документов разделены на 3 группы документов:

  • Финансы - документы регламентирующие движение денежных средств.
  • Товары - документы, связанные с дивжением товаров.
  • Документы - все остальные виды документов.

Чтобы просмотреть список документов, создать новый документ или отредактировать имеющийся документ необходимо зайти в соответствующий подраздел необходимой группы документов.