Как зарегистрироваться
Авторизация пользователя
Восстановление утраченного доступа
Начало работы и основной интерфейс
Информация об авторизованном пользователе
Информация об организации пользователя
Документы
Список документов
Создание документа
Номенклатура
Добавление товарной позиции
Редактирование товарной позиции
Удаление товарной позиции
Редактирование документа
Удаление документа
Просмотр, печать и скачивание документа
Проведение документа
Справочники
Создание записей в справочнике
Редактирование записей в справочнике
Удаление записи из справочника
Особенности справочника Товары
Импорт товаров
Дубли в названиях товаров
НДС при СНО без НДС
Индексирование цен
Аналитика
Склад
Детализация движения товаров
Баланс
Детализация документов с контрагентом
Статистика продаж
Настройки
Интеграция с АТОЛ
Настройки Интернет-магазина
Настройка способов доставки
Настройка способов оплаты
Настройка статусов заказов
Примеры использования
Как выставить счет
Добавление товаров на склад
Как выписать чек
Как вернуть товар на склад
Работа с кассой

Документы

В настоящее время сервис Агорта может формировать следующие документы:

  • Счет - необязательный документ, содержащий платежные реквизиты получателя (продавца), по которым плательщик (покупатель) осуществляет перевод денежных средств за перечисленные в счете товары (работы, услуги). Документ, который служит для оплаты покупателем купленного товара или для перечисления предоплаты (аванса).
  • Накладная - документ, используемый при передаче товарно-материальных ценностей от одного лица другому.
  • Товарный чек - это документ, который подтверждает факт покупки товара у продавца. Он выдается вместе с кассовым чеком по требованию покупателя.
  • Платежное поручение - это распоряжение владельца счёта обслуживающему его банку, оформленное расчётным документом, перевести определённую денежную сумму на счёт получателя средств, открытый в этом или другом банке.
  • Поступление на расчетный счет - данный документ является инструментом учета движения денежных средств и предназначен для отражения операций поступления безналичных денежных средств на расчетные счета организации.
  • Счет-фактура - документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость.
  • Ценники - ярлык с указанием цены товара.
  • Акт выполненных работ - акт оказания услуг (выполнения, приёма-сдачи работ) является первичным бухгалтерским документом и служит основанием для отнесения на затраты расходов по оказанной услуге (выполненной работе).
  • Приходный кассовый ордер - это документ первичной учетной документации кассовых операций, по которому производится прием средств в кассу организации.
  • Расходный ордер - это документ первичной учетной документации кассовых операций, по которому производится выдача наличных средств из кассы организации.
  • Прием товара - документ отображающий поступление на склад товара от поставщика.
  • Требование - накладная (Отгрузка) - требование-накладная применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями или материально ответственными лицами. Данная форма документа используется для отгрузки товара со склада.
  • Требование - накладная (Прием) - требование-накладная применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями или материально ответственными лицами. Данная форма используется для приема товара на склад.
  • Наклейки - ярлык с указанием цены и штрих-кода товара.
  • Возвратный чек - чек, выписанный в пользу банка-плательщика, на случай оплаты банком-плательщиком неправильно оформленных документов, что влечет возврат оплаченной суммы.
  • Инвентаризация - это определенная последовательность практических действий по документальному подтверждению наличия, состояния и оценки имущества и обязательств организации с целью обеспечения достоверности данных учета и отчетности. Данный документ необходим для учета излишков, недостач или пересортицы.
  • Списание - списание товаров означает их выбытие, снятие с балансового учета, перевод их в категорию убытков. Операция списания применяется к непригодным к эксплуатации товарам, отслужившим свой срок, испорченным, бракованным, морально устаревшим.
  • Уценка - это процедура, при которой уменьшается стоимость товарной продукции.
  • Заказ из интернет-магазина - внутренний документ сервиса, для приема заказов из интернет-магазина, представляет собой обычный документ типа «Счет».

Чтобы просмотреть список документов, создать новый документ или отредактировать имеющийся документ необходимо зайти в соответствующий подраздел раздела «Документы».